Ваш город: Санкт-Петербург

Надежда (27 лет)
Отзыв о курсе

«Скорочтение и развитие интеллекта

для старшеклассников, студентов и взрослых»


Надежда (27 лет)

Надежда 27 лет: отзыв о курсе скорочтения

Читать – хорошо, а много, быстро и с пользой читать – ещё лучше.

Моё знакомство со школой Schoolford произошло почти случайно. Я уже несколько месяцев всерьёз задумывалась над тем, чтобы попросить помощи у специалиста, чтобы тот помог мне с чтением, так как, в силу обстоятельств, дело стало идти туговато, более того, начала развиваться дислексия, а ведь в нашем мире больших скоростей и широкого информационного доступа очень важно уметь быстро воспринять, переработать и использовать информацию. Я всё чаще стала натыкаться на слово «скорочтение» в интернете, потом сама начала искать какие-то видео и интервью об этом, узнавала об упражнениях, и сама начинала их делать, и это немного помогло, но проблему не решило. И тогда я всё-таки отважилась на поиск заведения, где подготовленные специалисты смогут найти подход и действительно помочь открыть мир новых возможностей. Самый обычный запрос в поисковике выдал несколько результатов по городу, где я в тот момент находилась в отпуске, но только в одном из случаев заведение предлагало работу со взрослыми людьми – это школа Schoolford, побывав там, я очень быстро смогла договориться о занятиях, ведь это так здорово, когда такая школа может подстроиться под вас и устроить ваш личный график занятий с учётом ваших личных возможностей и потребностей.

Итак, занятия начались. С нашим преподавателем мы быстро нашли общий язык и под её компетентным руководством выполняли много разных упражнений для того, чтобы разогнать наш мозг: отрабатывали чтение вслух и делали гимнастику для глаз, рисовали двумя руками сразу и читали книги вверх тормашками, составляли рассказы о разных зверушках и раскладывали багаж по комнате, штурмовали текст и пересказывали разными способами. Какие-то упражнения давались легче, какие-то – труднее, но мы делали их с большим удовольствием потому, что каким бы трудным и даже иногда странным это упражнение не казалось, на деле оно обязательно приносило пользу – помогало развивать наше внимание, память, а также воспринимать и усваивать информацию с первой и единственной попытки. Из всех упражнений мне очень понравилось отбивать во время чтения определённый ритм, этим самым убирая внутреннюю артикуляцию. Есть мнение, что 100 часов такого упражнения легко могут дать скорость в 1200 слов в минуту. Как бы там ни было, а свои 442 слова в минуту за четыре недели я честно заработала совсем не без помощи этого упражнения. Сложнее давалось чтение колонок, ведь почти сразу начинала болеть голова, уставали глаза, но, как оказалось, нужно было просто понять это упражнение и сразу дело пошло на лад. А вопрос с дислексией закрыт раз и навсегда – стоило мне упомянуть о своей проблеме и описать, в чём именно заключаются трудности, и преподаватель тут же подобрала мне индивидуальные и узко направленные упражнения.

Как вы уже поняли, я осталась в полном восторге от посещения школы Schoolford, понравилось всё: удобный и гибкий график, компетентность и отзывчивость специалистов, возможность подобрать индивидуальные упражнения и открыть для себя новые возможности. Жалею только о том, что в моём городе нет такой школы и что я не смогу пройти весь курс целиком за один период времени, но уже сейчас дома я продолжаю заниматься каждый день и делаю всё, чтобы не утратить полученные навыки, а развить их и использовать с пользой. Передаю огромные слова благодарности и привет школе Schoolford из города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа!

Динамика роста основных показателей

Надежда 27 лет - Динамика роста основных показателей развития
Надежда 27 лет - Динамика роста основных показателей развития

Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами для проведения консультации

Спасибо за заявку!

Спасибо за подписку!